Как мы помогаем детям

Нейропсихологическая диагностика

Необходима для понимания актуального уровня развития ребёнка и формирования плана коррекционного вмешательства.

Нейропсихологическая коррекция

Индивидуально подобранный комплекс упражнений, которые стимулируют определенные зоны мозга, отвечающие за активацию психических функций.

Сенсорномоторная коррекция

Воздействие на сенсорную и моторную сферы, что влияет на повышение результатов в обучении и улучшение координации движений.
Коррекционный центр для детей с аутизмом

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию

Преимущества нашей работы

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Интегрированный подход

- для достижения максимального результата мы используем самые эффективные и проверенные методы коррекции.

Высококвалифицированные специалисты

– с Вашим ребёнком работают хорошо обученные и подготовленные специалисты.

Широкий профиль специализации

– предоставляем квалифицированную помощь деткам с РАС, ЗПР, ОНР, СДВГ.

Индивидуальная стратегия коррекции

– каждому ребёнку разрабатывается индивидуальный план коррекционной работы на основе диагностики.

Дистанционное сопровождение и обучение родителей

– делает возможным обучение особого ребенка в домашних условиях.

Информационная и психологическая поддержка родителей

– Вы получаете информацию об особенностях воспитания, общения с ребёнком, а также психологическую помощь в кризисные периоды.

Результаты нашей работы

Мая, 7 лет. Время работы – 3 месяца.
Image

Ребёнок до коррекции:

  • Аффективные реакции во время занятий (крики, убегание, отказ заниматься).

  • Импульсивность.
  • Сенсорный поиск (необходимость всё трогать, бросать, забирать).

  • Неуклюжесть.

Image

Ребёнок после коррекции:

  • Следует структуре занятия, минимизировались аффективные реакции.

  • Стала спокойнее, повысился уровень самоконтроля.
  • Улучшились результаты обучения.

  • Чаще использует речь, увеличился словарный запас.

  • Улучшилась координация движений.

Отзывы родителей

Коррекционный центр для детей с аутизмом

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Кто такой детский нейропсихолог и что такое нейропсихологическая коррекция.

Прежде чем мы начнем разбираться кто такой нейропсихолог и зачем он нужен ребёнку, давайте проясним что представляет собой нейропсихология. Её можно объяснить как науку, которая занимается изучением мозговой организации психической деятельности. Другими словами, как мышление, память, воображение, речь обусловлена работой мозга. И что важно, именно нейропсихологическая диагностика позволяет определить, развитие каких психических процессов нарушено. И на основе диагностики формируется программа нейрокоррекции. Эта программа – комплекс специальных упражнений, выполнение которых стимулирует работу отдельных структур и работу мозга в целом. Нейропсихологическая коррекция, собственно, и проводится нейропсихологом. Это специалист, который проводит диагностику, подбирает программу и осуществляет её с ребёнком. Занимаясь нейрокоррекцией, у ребёнка создаётся тот фундамент, на котором можно строить дальнейшее обучение. Можно много раз повторять один и тот же материал или говорить, чтобы ребёнок старался лучше, но без правильной работы мозга, это будет трудно достичь.

Нейропсихологические занятие с детьми.

Существует мнение, что нейропсихологические занятия нужны исключительно детям с расстройствами развития. Это не совсем правильно. Нейропсихологическая коррекция будет полезна для всех детей. Конечно, есть категории детей, которым она просто необходима. Занятия с детским нейропсихологом позволяют улучшить мозговую деятельность, а это, в свою очередь, приводит к улучшению обучаемости.
В каких случаях нужен детский нейропсихолог:
  • если ребёнку поставили диагноз аутизм, алалия, дисграфия, дислексия, СДВГ;
  • испытывает трудности в овладении речью, говорит вяло;
  • плохо координирует свои действия, ему тяжело ориентироваться в пространстве, неуклюж, часто ударяется об что-то, часто роняет предметы, часто падает;
  • часто устает, вял, не может сосредоточится на выполнении задания, трудно спланировать свою деятельность;
  • проблемы с обучением, трудно научить читать и писать.
Если вы увидели, что у вашего ребёнка есть одно с вышеперечисленных проявлений, то лучше обратиться к нейропсихологу. Поскольку проблема не уйдёт со временем. И неуклюжесть четырёхлетнего малыша в школьном возрасте будет проявляться трудностями в обучении.

Занятия по сенсорной интеграции.

За последние несколько лет сенсорная интеграция стала очень популярна. И это действенный метод коррекции для детей, у которых наблюдаются нарушения развития сенсорных систем. А таких деток очень много. Существует множество причин этих дисфункций. Все их можно свести к периоду беременности и раннего развития. Перенесённые заболевания во время беременности, роди через кесарево сечение, отделение от матери сразу после рождения, недостаток тактильных прикосновений матери, обедненная стимулами среда развития и т.д. В силу определенных обстоятельств, у ребенка может быть гипер- или гипочувствительность к определённым сенсорным стимулам. Дисфункции могут проявляться в вестибулярной, проприоцептивной, тактильной, зрительной, слуховой, обонятельной и вкусовой системе. Такие нарушения проявляются в поведении ребёнка. Задача специалиста составить сенсорный профиль, определить специфику дисфункций и подобрать необходимые упражнения.

Итак, чтобы вы не запутались, разделяем эти понятия. Объектом нейропсихологической коррекции являются мозговые процессы, а сенсорной интеграции – сенсорные системы. Они очень схожи и перекликаются. Часто в рамках работы с нейропсихологом, с ребёнком проводят занятия по сенсорной интеграции.