Как мы помогаем детям
Нейропсихологическая диагностика
Нейропсихологическая коррекция
Сенсорномоторная коррекция
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Преимущества нашей работы
Интегрированный подход
Высококвалифицированные специалисты
Широкий профиль специализации
Индивидуальная стратегия коррекции
Дистанционное сопровождение и обучение родителей
Информационная и психологическая поддержка родителей
Результаты нашей работы
Мая, 7 лет. Время работы – 3 месяца.
Ребёнок до коррекции:
-
Аффективные реакции во время занятий (крики, убегание, отказ заниматься).
- Импульсивность.
-
Сенсорный поиск (необходимость всё трогать, бросать, забирать).
-
Неуклюжесть.
Ребёнок после коррекции:
-
Следует структуре занятия, минимизировались аффективные реакции.
- Стала спокойнее, повысился уровень самоконтроля.
-
Улучшились результаты обучения.
-
Чаще использует речь, увеличился словарный запас.
-
Улучшилась координация движений.
Отзывы родителей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Кто такой детский нейропсихолог и что такое нейропсихологическая коррекция.
Нейропсихологические занятие с детьми.
- если ребёнку поставили диагноз аутизм, алалия, дисграфия, дислексия, СДВГ;
- испытывает трудности в овладении речью, говорит вяло;
- плохо координирует свои действия, ему тяжело ориентироваться в пространстве, неуклюж, часто ударяется об что-то, часто роняет предметы, часто падает;
- часто устает, вял, не может сосредоточится на выполнении задания, трудно спланировать свою деятельность;
- проблемы с обучением, трудно научить читать и писать.
Занятия по сенсорной интеграции.
За последние несколько лет сенсорная интеграция стала очень популярна. И это действенный метод коррекции для детей, у которых наблюдаются нарушения развития сенсорных систем. А таких деток очень много. Существует множество причин этих дисфункций. Все их можно свести к периоду беременности и раннего развития. Перенесённые заболевания во время беременности, роди через кесарево сечение, отделение от матери сразу после рождения, недостаток тактильных прикосновений матери, обедненная стимулами среда развития и т.д. В силу определенных обстоятельств, у ребенка может быть гипер- или гипочувствительность к определённым сенсорным стимулам. Дисфункции могут проявляться в вестибулярной, проприоцептивной, тактильной, зрительной, слуховой, обонятельной и вкусовой системе. Такие нарушения проявляются в поведении ребёнка. Задача специалиста составить сенсорный профиль, определить специфику дисфункций и подобрать необходимые упражнения.
Итак, чтобы вы не запутались, разделяем эти понятия. Объектом нейропсихологической коррекции являются мозговые процессы, а сенсорной интеграции – сенсорные системы. Они очень схожи и перекликаются. Часто в рамках работы с нейропсихологом, с ребёнком проводят занятия по сенсорной интеграции.