Как мы помогаем детям

Поведенческая терапия АВА

Коррекция нежелательных форм поведения, которые мешают учебной деятельности и взаимодействию с другими детьми и взрослыми.

Игровая терапия

Наиболее естественный метод развития ребёнка, благодаря которому формируются и развиваются познавательная активность, социальное поведение и умение общаться.

Занятия с коррекционным педагогом

Обучение навыкам учебного поведения, что делает возможным развитие интеллекта, мотивации учиться и следовать установленным правилам.
Коррекционный центр для детей с аутизмом

Обучение по методу TEACH

Структурность занятия позволяет выработать максимальную самостоятельность выполнения заданий, включает мыслительную активность ребенка, стимулирует планировать и выполнять свои действия.

Сенсорномоторная коррекция

Стимуляция работы органов чувств и развития сенсорных систем с целью более успешного обучения ребёнка.

Нейропсихологическая коррекция

Индивидуально подобранный комплекс упражнений, выполнение которых стимулирует определенные зоны мозга, которые отвечают за активацию психических функций.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию

Преимущества занятий в нашем центре

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Интегрированный подход

- для достижения максимального результата мы используем самые эффективные и проверенные методы коррекции.

Высококвалифицированные специалисты

– с Вашим ребёнком работают хорошо обученные и подготовленные специалисты.

Широкий профиль специализации

– предоставляем квалифицированную помощь деткам с РАС, ЗПР, ОНР, СДВГ.

Индивидуальная стратегия коррекции

– каждому ребёнку разрабатывается индивидуальный план коррекционной работы на основе диагностики.

Дистанционное сопровождение и обучение родителей

– делает возможным обучение особого ребенка в домашних условиях.

Информационная и психологическая поддержка родителей

– Вы получаете информацию об особенностях воспитания, общения с ребёнком, а также психологическую помощь в кризисные периоды.

Результаты нашей работы

Лиля, 4.5 года. Время работы – 4 месяца.
Image

Ребёнок до коррекции:

  • Эхолалии и заученная речь (общалась фразами с мультфильмов и повторяющимися фразами и словами родителей).

  • Полный отказ заниматься.
  • Частые вспышки агрессии.

  • Нежелание коммуницировать со сверстниками.

Image

Ребёнок после коррекции:

  • Девочка инициирует и поддерживает коммуникацию, строит фразы самостоятельно.

  • Сформировалась внутренняя мотивация учиться, показала отличные результаты интеллектуальной деятельности.
  • Появились первые друзья в центре и в садике.

  • Выступает со стихами на утренниках в саду.

  • Лучше контролирует свои эмоциональные реакции.

Отзывы родителей

Коррекционный центр для детей с аутизмом

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Коррекционные занятия с детьми аутистами.

«Ваш ребёнок аутист» - эту фразу боятся услышать все родители, которые заметили, что их ребёнок развивается не так как все. Но что же это такое? В первую очередь вы должны понимать, что аутизм – это не заболевание и он не лечится, это расстройство общего развития ребёнка, которое характеризуется отклонениями в сферах социального поведения, общения и взаимодействия. Аутизм корректируется, это значит, что занятия психолога с детьми аутистами направлены на улучшение интеллектуальной деятельности, развитие психических процессов, формирование умений социального взаимодействия, адаптивных форм поведения, развитие речи и коммуникации. Диагноз так и останется, но в результате коррекции в будущем ребёнок сможет функционировать как самостоятельная личность.

Индивидуальные занятия с ребёнком аутистом.

В международной классификации болезней (МКБ-11) и диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-V) термин «аутизм», как обозначение конкретного расстройства с устойчивым комплексом симптоматики не используется. Сейчас аутизм – это группа расстройств аутистического спектра с различной симптоматикой. Соответственно не существует единственно правильного метода коррекции.

Логопедические занятия для аутистов.

Рассмотрим основные подходы коррекции аутизма.
  • АВА – прикладной анализ поведения, основная суть – формирование желаемого поведение и устранение неприемлемого поведения. На занятиях с ребёнком психолог оперирует стимулами таким образом, чтобы вызвать желаемую реакцию, после психолог поощряет ребёнка. В результате формируются и закрепляются формы поведения.
  • TEACCH – подход структурированного обучения детей с особенностями развития. Основная идея данного подхода заключается в максимальной организации пространства таким образом, чтобы ребёнок мог самостоятельно осуществлять свою деятельность с использованием визуальных подсказок.
  • DIR Floortime – игровая терапия, которая максимально естественно для ребёнка развивает коммуникацию, эмоциональную сферу, воображение и сотрудничество.
  • Нейрокоррекция – представляет собой комплекс упражнений, подобранный на основе нейропсихологической диагностики, выполнение которого развивает те области мозга, которые отвечают за выполнение психических процессов, таких как ощущение, восприятие, память, мышление, речь и т.д. Выполнение таких упражнений способствует улучшению мозговой деятельности в целом, что приводит к улучшению психической деятельности.

Помимо вышеперечисленных подходов, существует множество других методов, которые используются для коррекционных занятий с детьми аутистами. Для запуска и развития речи проводятся логопедические занятия для детей с проблемами речевого развития. Положительное влияние на эмоциональную сферу, воображение и развитие творческого потенциала ребёнка оказывают арт-терапия, песочная терапия и музыкально-ритмические занятия. Занятия по сенсорной интеграции способствуют развитию сенсорных систем (тактильной, вестибулярной, проприоцептивной). Это позволяет уменьшить телесный дискомфорт ребёнка и сосредоточится на формировании навыков и приобретении знаний.

Коррекционная работа может проходить как в форме индивидуальных занятий с детьми аутистами, так и в групповой форме.
Итак, чтобы разобраться со всем разнообразием подходов и методов, вам нужна консультация специалиста по аутизму. Психолог проводит психологическую диагностику ребёнка, на основе которой и формирует программу коррекционного воздействия. Вы, как родитель, возьмите себе на заметку, только один метод не даст желаемого результата. Программа должна быть комплексной и включать в себя все необходимые методы коррекции. Только в таком случае можно ожидать результативность воздействия.