Как мы помогаем детям
Поведенческая терапия АВА
Игровая терапия
Занятия с коррекционным педагогом
Обучение по методу TEACH
Сенсорномоторная коррекция
Нейропсихологическая коррекция
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Преимущества занятий в нашем центре
Интегрированный подход
Высококвалифицированные специалисты
Широкий профиль специализации
Индивидуальная стратегия коррекции
Дистанционное сопровождение и обучение родителей
Информационная и психологическая поддержка родителей
Результаты нашей работы
Лиля, 4.5 года. Время работы – 4 месяца.
Ребёнок до коррекции:
-
Эхолалии и заученная речь (общалась фразами с мультфильмов и повторяющимися фразами и словами родителей).
- Полный отказ заниматься.
-
Частые вспышки агрессии.
-
Нежелание коммуницировать со сверстниками.
Ребёнок после коррекции:
-
Девочка инициирует и поддерживает коммуникацию, строит фразы самостоятельно.
- Сформировалась внутренняя мотивация учиться, показала отличные результаты интеллектуальной деятельности.
-
Появились первые друзья в центре и в садике.
-
Выступает со стихами на утренниках в саду.
-
Лучше контролирует свои эмоциональные реакции.
Отзывы родителей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Коррекционные занятия с детьми аутистами.
Индивидуальные занятия с ребёнком аутистом.
Логопедические занятия для аутистов.
- АВА – прикладной анализ поведения, основная суть – формирование желаемого поведение и устранение неприемлемого поведения. На занятиях с ребёнком психолог оперирует стимулами таким образом, чтобы вызвать желаемую реакцию, после психолог поощряет ребёнка. В результате формируются и закрепляются формы поведения.
- TEACCH – подход структурированного обучения детей с особенностями развития. Основная идея данного подхода заключается в максимальной организации пространства таким образом, чтобы ребёнок мог самостоятельно осуществлять свою деятельность с использованием визуальных подсказок.
- DIR Floortime – игровая терапия, которая максимально естественно для ребёнка развивает коммуникацию, эмоциональную сферу, воображение и сотрудничество.
- Нейрокоррекция – представляет собой комплекс упражнений, подобранный на основе нейропсихологической диагностики, выполнение которого развивает те области мозга, которые отвечают за выполнение психических процессов, таких как ощущение, восприятие, память, мышление, речь и т.д. Выполнение таких упражнений способствует улучшению мозговой деятельности в целом, что приводит к улучшению психической деятельности.
Помимо вышеперечисленных подходов, существует множество других методов, которые используются для коррекционных занятий с детьми аутистами. Для запуска и развития речи проводятся логопедические занятия для детей с проблемами речевого развития. Положительное влияние на эмоциональную сферу, воображение и развитие творческого потенциала ребёнка оказывают арт-терапия, песочная терапия и музыкально-ритмические занятия. Занятия по сенсорной интеграции способствуют развитию сенсорных систем (тактильной, вестибулярной, проприоцептивной). Это позволяет уменьшить телесный дискомфорт ребёнка и сосредоточится на формировании навыков и приобретении знаний.
Коррекционная работа может проходить как в форме индивидуальных занятий с детьми аутистами, так и в групповой форме.
Итак, чтобы разобраться со всем разнообразием подходов и методов, вам нужна консультация специалиста по аутизму. Психолог проводит психологическую диагностику ребёнка, на основе которой и формирует программу коррекционного воздействия. Вы, как родитель, возьмите себе на заметку, только один метод не даст желаемого результата. Программа должна быть комплексной и включать в себя все необходимые методы коррекции. Только в таком случае можно ожидать результативность воздействия.