Стратегии запуска и развития речи
Логопедическая диагностика
Логопедическая игра
Занятия с дефектологом
Творческие занятия
Формирование навыков коммуникации
Обучение чтению и письму
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Преимущества нашей работы
Интегрированный подход
Высококвалифицированные специалисты
Широкий профиль специализации
Индивидуальная стратегия коррекции
Дистанционное сопровождение и обучение родителей
Информационная и психологическая поддержка родителей
Результаты нашей работы
Дима, 2.5 года. Время работы – 2 месяца.
Ребёнок до коррекции:
-
Неговорящий.
-
Полевое поведение (не взаимодействует с игрушками по их функциональному назначению).
-
Не реагирует на взаимодействие со взрослыми.
Ребёнок после коррекции:
-
Произносит короткие слова и повторяет за взрослыми.
- Проявляет интерес к игрушкам.
-
Выполняет инструкции взрослого (дай, покажи, найди…)
Отзывы родителей
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ
Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию
Задержка речи у ребёнка, занятия для развития речи.
Важно понимать, что развитие речи у ребёнка начинается ещё с первых месяцев жизни и проходит несколько этапов:
- довербальный –сначала появляется гуление, ребёнок произносит различные звуки. Потом начинается лепет в форме звукосочетаний. После ребёнок пытается повторять за взрослыми, появляются абрисы слов и первые слова;
- вербальный – ребёнок произносит отдельные слова, появляются «бормотания про себя», начинает строить предложения;
- интронизация речи – внешняя речь переходит во внутреннюю. Ребёнок начинает мыслить словами.
Ребёнок не говорит? Логопедические занятия для детей от 2 лет.
Основные типы нарушения речи у детей:
- нарушения экспрессивной речи – ребёнок понимает обращённую речь, но сам сказать не может;
- нарушения имприссивной речи - проблема восприятия и понимания речи.
Занятия для развития речи.
Чтобы правильно подобрать занятия по развитию для ребёнка необходимо пройти диагностику. Специалист определяет причину патологии, работа каких органических структур нарушена. И подбирает занятия, которые направлены на развитие речи. Чтобы ребёнок заговорил необходимо проводить логопедические занятия с детьми, можно начинать с 1,5 лет, нейрокоррекционные, чтобы развивались мозговые отделы, отвечающие за речь и коррекционные с педагогом. Такие услуги вы сможете получить в коррекционном центре или центре развития речи.
Как научить говорить аутиста.
Самостоятельно это очень трудно. Родителям необходимо самостоятельно искать информацию, источники и рекомендации. При аутизме нарушены не только речь, но и другие компоненты психической деятельности, которые требуют коррекции.
Что нужно делать чтобы помочь неговорящему ребёнку заговорить?
- Разговаривайте с ним чаще, задавайте вопросы, создавайте ситуации, где ему надо будет что-то сказать.
- Начните со звуков и простых слов.
- Играйте с ребёнком, называйте с ним всё, что можно назвать, после дайте возможность ему сказать самостоятельно.
- Танцуйте вместе с ребёнком, пойте песенки и рассказывайте стишки. Делайте вместе с ребёнком, просите, чтобы он повторял за вами движения, а потом и слова.
- Создавайте ситуации, где ребёнок будет выполнять ваши просьбы (дай, положи, брось, собери).
Верьте в вашего ребёнка, любите его и дайте ему понять насколько он ценен для вас. И всё у вас получится.