Стратегии запуска и развития речи

Логопедическая диагностика

Исследование актуального состояния развития речи ребёнка с дальнейшей разработкой программы коррекционной работы.

Логопедическая игра

Проведение занятий в игровом формате, что включает двигательные игры и организованные занятия, направленны на произношение первых звуков, слов и расширение словарного запаса.

Занятия с дефектологом

Эффективные занятия со специалистом для запуска речи с нуля и развития правильной фразовой речи.
Коррекционный центр для детей с аутизмом

Творческие занятия

Направлены на формирование сотрудничества, понимания обращенной речи, умения озвучивать просьбу или отказ, улучшение грамматической речи, повышение мотивации говорить.

Формирование навыков коммуникации

Создание условий, где ребёнок будет учиться вступать в диалог со взрослыми и детьми, инициировать общение с максимальным использованием вербальной речи.

Обучение чтению и письму

Используются новаторские методики, для обучения навыков писать и читать.

Преимущества нашей работы

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Интегрированный подход

- для достижения максимального результата мы используем самые эффективные и проверенные методы коррекции.

Высококвалифицированные специалисты

– с Вашим ребёнком работают хорошо обученные и подготовленные специалисты.

Широкий профиль специализации

– предоставляем квалифицированную помощь деткам с РАС, ЗПР, ОНР, СДВГ.

Индивидуальная стратегия коррекции

– каждому ребёнку разрабатывается индивидуальный план коррекционной работы на основе диагностики.

Дистанционное сопровождение и обучение родителей

– делает возможным обучение особого ребенка в домашних условиях.

Информационная и психологическая поддержка родителей

– Вы получаете информацию об особенностях воспитания, общения с ребёнком, а также психологическую помощь в кризисные периоды.

Результаты нашей работы

Дима, 2.5 года. Время работы – 2 месяца.
Image

Ребёнок до коррекции:

  • Неговорящий.

  • Полевое поведение (не взаимодействует с игрушками по их функциональному назначению).

  • Не реагирует на взаимодействие со взрослыми.

Image

Ребёнок после коррекции:

  • Произносит короткие слова и повторяет за взрослыми.

  • Проявляет интерес к игрушкам.
  • Выполняет инструкции взрослого (дай, покажи, найди…)

Отзывы родителей

Коррекционный центр для детей с аутизмом

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К СПЕЦИАЛИСТУ

Если у Вас есть вопросы запишитесь на консультацию

Коррекционный центр для детей с аутизмом

Задержка речи у ребёнка, занятия для развития речи.

Развитие речи у ребёнка кажется таким простым и естественным процессом. Большинство понимает, что речь развивается, когда ребёнок говорит своё первое понятное слово. И какая же паника начинается у родителей, когда малышу уже 3 года, а у него ещё нет этого первого слова. Или есть, но оно одно или два. В таком случае начинаются хаотичные поиски специалиста, который сможет помочь. И помощь уже необходима в срочном порядке.

Важно понимать, что развитие речи у ребёнка начинается ещё с первых месяцев жизни и проходит несколько этапов:
  • довербальный –сначала появляется гуление, ребёнок произносит различные звуки. Потом начинается лепет в форме звукосочетаний. После ребёнок пытается повторять за взрослыми, появляются абрисы слов и первые слова;
  • вербальный – ребёнок произносит отдельные слова, появляются «бормотания про себя», начинает строить предложения;
  • интронизация речи – внешняя речь переходит во внутреннюю. Ребёнок начинает мыслить словами.
Родители должны обращать внимание на развитие речи на самых ранних этапах, есть ли гуление и лепет, отзывается ли на обращение, пытается вступить со взрослым в коммуникацию. Если один с этапов выпадает, уже в раннем возрасте обратитесь к специалисту.

Ребёнок не говорит? Логопедические занятия для детей от 2 лет.

Если вы столкнулись с ситуацией, что ваш ребёнок не говорит или речь развита недостаточно, в первую очередь нужно понять причину и какие компоненты речи нарушены.

Основные типы нарушения речи у детей:
  • нарушения экспрессивной речи – ребёнок понимает обращённую речь, но сам сказать не может;
  • нарушения имприссивной речи - проблема восприятия и понимания речи.
Отдельно можно выделить нарушение речи при аутизме. Бывают случаи, когда сохранны имприссивная и экспрессивная речь, а ребёнок не говорит. Тогда мы можем говорить о вербальном негативизме. Особенность при аутизме, когда ребёнок не хочет говорить, а желаемое может достичь невербально, часто это проявляется в деструктивном поведении.

Занятия для развития речи.

Чтобы правильно подобрать занятия по развитию для ребёнка необходимо пройти диагностику. Специалист определяет причину патологии, работа каких органических структур нарушена. И подбирает занятия, которые направлены на развитие речи. Чтобы ребёнок заговорил необходимо проводить логопедические занятия с детьми, можно начинать с 1,5 лет, нейрокоррекционные, чтобы развивались мозговые отделы, отвечающие за речь и коррекционные с педагогом. Такие услуги вы сможете получить в коррекционном центре или центре развития речи. 

Как научить говорить аутиста.

Самостоятельно это очень трудно. Родителям необходимо самостоятельно искать информацию, источники и рекомендации. При аутизме нарушены не только речь, но и другие компоненты психической деятельности, которые требуют коррекции.

Что нужно делать чтобы помочь неговорящему ребёнку заговорить?

  • Разговаривайте с ним чаще, задавайте вопросы, создавайте ситуации, где ему надо будет что-то сказать.
  • Начните со звуков и простых слов.
  • Играйте с ребёнком, называйте с ним всё, что можно назвать, после дайте возможность ему сказать самостоятельно.
  • Танцуйте вместе с ребёнком, пойте песенки и рассказывайте стишки. Делайте вместе с ребёнком, просите, чтобы он повторял за вами движения, а потом и слова.
  • Создавайте ситуации, где ребёнок будет выполнять ваши просьбы (дай, положи, брось, собери).

Верьте в вашего ребёнка, любите его и дайте ему понять насколько он ценен для вас. И всё у вас получится.